Ip телефония Asterisk и мини-АТС, телефоны Астериск

Когда ваш частный бизнес достигнет определенного уровня, в его рамках возникнет и потребность в организации офисной мини-АТС. При наличии в штате более 10 сотрудников и необходимости организации централизованного приема с последующим распределением звонков, а также для более эффективного применения внешней телефонии, контроля за персоналом и решении ряда других задач, установка офисной мини АТС станет отличным выбором, способным решить все проблемы.

При необходимости организации бюджетного call-центра и офисной телефонии строит обратить особое внимание на Asterisk IP АТС.

Астериск представляет собой набор ПО с открытым программным кодом. Его разработкой занимается компания Digium. Система базируется на сервере компании под управлением ОС FreeBSD, Linux, Solaris или OpenBSD. Работа ведется по стеку IP протокола VoIP.

При интеграции Asterisk с опциональным аппаратным обеспечением появляется возможность реализации всех функций классических офисных АТС

Использование iP АТС Asterisk станет идеальным выбором, если вам необходимо:

  • Снизить затраты фирмы на связь;
  • Подключить новых абонентов к классической мини-АТС при исчерпанных лимитах (с помощью локальной сети организуется подключение неограниченного числа новых абонентов к IP АТС);
  • Контролировать звонки, совершаемые сотрудниками фирмы с возможностью прослушивания их в режиме реального времени либо в записи.

Возможности:

  • Организация телефонных сетей посредством IP-телефонии;
  • Ведение системы записи переговоров;
  • Объединение удаленных офисов в целостную телефонную сеть компании;
  • Организация call-центра для принятия входящих и отправки исходящих звонков;
  • Организация систем распознавания речи.

Чтобы организовать работу Asterisk IP, вам не понадобится приобретать недешевое оборудование – достаточно отдельного PC, подключенного в локальную сеть. Таким образом, система остается доступной для фирмы любого типа.

Организованная в офисе IP АТС Asterisk имеет следующий функционал:

  • Распределяет звонки по заданным протоколам;
  • Организует голосовую почту, а также интерактивное голосовое меню;
  • Обеспечивает наличие автоинформатора и автоответчика;
  • Записывает телефонные переговоры и собирает информацию о звонках;
  • Организует конференцсвязь между группой абонентов;
  • Обеспечивает контроль и создание статистики по звонкам любого уровня.

Возможности упомянутого решения не ограничиваются работой в области ip-телефонии. Ее можно легко интегрировать в классическую телефонную сеть. Использование плат и VoIP-шлюзов дает возможность подключить IP АТС по аналоговым каналам к городской сети, где она будет функционировать в связке с мини-АТС.

Готовое решение Астериск (список товаров)

Астериск готовое решениеМини ATC Asterisk CooVox-U50Ip телефония Asterisk и мини-АТС

Еще больше товаров, с готовы решением: CooVox Series

Cервера на которые можно поставить Asterisk: Серия P

Видео обзор (полезная информация)

Смотреть видео на YouTube